products

Пиксела дисплея компаса 240 x 320 осей прибора 3 Garmin Etrex 30 Handheld GPS

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Garmin
Сертификация: CE
Номер модели: Etrex 30X
Количество мин заказа: 1pc
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Со стандартными путями упаковки Epxort
Время доставки: 5-8 дней работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение
Поставка способности: 1000pcs в год
Подробная информация
Размер: см 5.4×10.3×3.3 Разрешение экрана: 240×320
МИКРО- SD: microSD™ Память: 8g
Вес (включая батарея): 141.7g Водоустойчивые индикаторы: IPX7
Высокий свет:

Прибор Etrex 30 Handheld GPS

,

Прибор GPS компаса 3 осей Handheld

,

прибор GPS пикселов 240X320 портативный


Характер продукции

Handheld GPS, компас 3 осей: Лучшие разрешение и память


Большее разрешение с 240 x 320 пикселами дисплея для улучшенной считываемости


Внутренняя память расширенная для удержания больше карт


Всемирное basemap с затеняемым сбросом


2.2-inch, 65K цвет, солнечн-читаемый дисплей


компас и барометрический высотомер 3-оси


eTrex 30x наша модернизированная версия популярного eTrex 30, с увеличенным разрешением экрана для более читаемого дисплея и внутренней памяти расширенных для удержания больше карт. Оно сохраняет простоту в использовании, стойкость и доступность которой eTrex легендарно для и может также быть использовано на ATVs, велосипедах, шлюпках, автомобилях или горячих воздушных шарах.


См. путь


eTrex 30x имеет увеличенный 2,2 дюйма, 65K цвет, солнечн-читаемый дисплей. Прочный и водоустойчивый, eTrex 30x построено для того чтобы выдержать элементы. Оно имеет модернизированный интерфейс но сохраняет свою легендарную твердость для того чтобы выдержать пыль, грязь, влажность или воду.
Новые инструменты для вашего трека


eTrex 30x добавляет встроенный 3 компас наклон-компенсированный осями электронный, который показывает вашу рубрику даже когда вы стоите все еще, без удержания его уровень. Также добавлен барометрический высотомер который отслеживает перемены давления для того чтобы заострять внимание ваша точная высота, и вы даже можете использовать его для того чтобы проложить курс атмосферы барометрической с течением времени, которая может помочь вам держать глаз на изменяя состоянии погоды.


Пойдите везде


С массивом совместимых держателей, eTrex 30x конструировано как handheld или для пользы на ATVs, велосипедах, в шлюпках, воздушные шары автомобилей даже горячие. Используйте автоматические карты NT навигатора возможности и города держателя для директорий драйва поворот--поворота, или изрезанного держатель для ваших мотоцикла или ATV. Везде, где вы думаете что вы могло принять eTrex, оно имеет составлять карту и устанавливает для того чтобы получить вас там.


Пойдите глобальный


Серия eTrex впервые в жизни приемники потребитель-степени которые могут отслеживать и спутники GPS и GLONASS одновременно. При использовании спутников GLONASS, система начатая Российской Федерацией, время она принимает для приемника «для того чтобы запереть дальше» к положению (в среднем) приблизительно 20 процентов более быстра чем используя GPS. И когда используя и GPS и g

Контактная информация
Eva Hu

Номер телефона : +8617321261251

WhatsApp : +008618301928717

products

Garmin Etrex 30 Handheld GPS Device 3 Axis Compass 240 X 320 Display Pixels

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Garmin
Certification: CE
Model Number: Etrex 30X
Minimum Order Quantity: 1PC
Price: Negotiable
Packaging Details: With Standard Epxort Packing Ways
Delivery Time: 5-8 work days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000pcs per year
Detail Information
Size: 5.4×10.3×3.3 Cm Screen Resolution: 240×320
Micro SD: MicroSD™ Memory: 8G
Weight (including Battery): 141.7g Waterproof Indicators: IPX7
High Light:

Etrex 30 Handheld GPS Device

,

3 Axis Compass Handheld GPS Device

,

240X320 Pixels Portable GPS Device


Product Description

Handheld GPS, 3-axis Compass: Better Resolution and Memory


Greater resolution with 240 x 320 display pixels for improved readability


Internal memory expanded to hold more maps


Worldwide basemap with shaded relief


2.2-inch, 65K color, sunlight-readable display


3-axis compass and barometric altimeter


eTrex 30x is our upgraded version of the popular eTrex 30, with enhanced screen resolution for a more readable display and internal memory expanded to hold more maps. It retains the ease-of-use, durability and affordability that eTrex is legendary for and can also be used on ATVs, bicycles, boats, cars or hot air balloons.


See the Way


eTrex 30x has an enhanced 2.2-inch, 65K color, sunlight-readable display. Durable and waterproof, eTrex 30x is built to withstand the elements. It has an upgraded interface yet retains its legendary toughness to withstand dust, dirt, humidity or water.
New Tools for Your Trek


eTrex 30x adds a built-in 3-axis tilt-compensated electronic compass, which shows your heading even when you’re standing still, without holding it level. Also added is a barometric altimeter which tracks changes in pressure to pinpoint your precise altitude, and you even can use it to plot barometric pressure over time, which can help you keep an eye on changing weather conditions.


Go Anywhere


With an array of compatible mounts, eTrex 30x is designed as a handheld or for use on ATVs, bicycles, in boats, cars even hot air balloons. Use the auto mount capability and City Navigator NT maps for turn-by-turn driving directions, or the rugged mount for your motorcycle or ATV. Wherever you think you might take eTrex, it has the mapping and mounts to get you there.


Go Global


The eTrex series is the first-ever consumer-grade receivers that can track both GPS and GLONASS satellites simultaneously. When using GLONASS satellites, a system developed by the Russian Federation, the time it takes for the receiver to “lock on” to a position is (on average) approximately 20 percent faster than using GPS. And when using both GPS and G

Contact Details
Eva Hu

Phone Number : +8617321261251

WhatsApp : +008618301928717